среда, 24 июня 2015 г.

Пижама.

Привет всем!

          Сегодня я буду спать в новенькой пижаме! Только закончила шить. Во-первых, нужно было проверить выкройку, которую я сегодня сделала. Во-вторых, мне нужна новая пижама.
Но сначала покажу вам кошачий инь-ян.)))
Ну а теперь пижама.


На горловине сделала несколько встречных складочек.

Штанишки чуть ниже колена и зауженные, как я люблю. Посадка высокая, потому что я сплю без одеяла и если рубаха задерется, мне нужно чтобы поясница была прикрыта.

Спереди пришила ленточку, чтобы быстро определять перед/зад.))))


Ну и весь комплект целиком. Ткань - трикотажная вискоза, очень нежная и тоненькая.

Не умею я фотографировать одежду. Чтобы все красиво уложить в кадре нужно разложить все на полу и фотографировать со шкафа. Как вы фотографируете одежду?

Всем удачи!
С пижамкой участвую:

У Кати и Светы
У Оксаны и Вики
У Ксении
У Гали

13 комментариев:

  1. Чудесная пижамка! Нежного цвета. Вискоза всегда такая приятная на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветка нежная пастельная, мне такое нравится! Люблю пижамы больше сорочек. Хотя в жару сорочки очень спасают )) Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и семейный бюджет в экономии.

    ОтветитьУдалить
  4. Котики прелестны)))
    И пижамка конечно тоже!!!Да,поясница должна быть спрятана!!!Этой зимой я на себе прочувствовала,что такое недвижимость от болей в пояснице...
    Я тоже себе сшила малюсенькую ночнушку,но даже не представляю,как её можно сфотать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Расцветка ткани нравиться. Наверное спать в этой пижамке одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, мой восторг кошачьему инь-яню и пижаме конечно тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, пижамка чудесная, такая прям воздушная! И мне понравился такой псевдо-ретро стиль;)
    От кошачьего инь-яня в отдельном восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ларисонька, пижамка классная, все продумано. Я тоже люблю высокую посадку.
    А про кошек ты не писала. Новые питомцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, питомцы старые. Это две наши кошки, которые пришли к нам и остались.
      Девочки спасибо за отзывы о моей пижамке.

      Удалить
  9. Пижамка нежная! Да уж, фотографировать сшитое - та еще проблема... и почему-то никто опытом не делится, как это лучше сделать ))))

    ОтветитьУдалить