четверг, 28 мая 2015 г.

Не пора ли вспомнить о себе?

Всем привет!

          На днях с моими любимыми единственными джинсами случилось несчастье - они протерлись до дыр! А мне нужно было срочно ехать. Зашла домой, открыла шкаф и ужаснулась. У меня остались только спортивные штаны, которым уже лет 5 и которые тоже скоро лопнут от старости, да и "верхов" у меня 2 заношенные фулболко-блузки. СТЫДНО!!!
          Стыдно тебе должно быть, Ларочка! - сказала я себе. Хоть иногда нужно вспоминать и о себе...
          В общем нашла я вчера одну выкройку не подписанную и решила ее опробовать - для чего она подходит. Единственную хорошую брючную ткань тратить жалко, а вдруг окажутся малы штанишки? Нашла кусочек стрейчевой джинсы. На полноценные джинсы ее не хватало, сшились бриджи. Бриджи из серии - чтобы быстро одеться, если куда-то надо срочно идти/ехать. Заодно выяснила, что данная выкройка хороша только для трикотажных или стрейчевых тканей.


          А сегодня с утреца достала тканюшку, которую мне Валечка на НГ подарила. Крутила-вертела ее, и захотелось мне сшить из нее разлетайку. Вот что получилось.

          Это просто прямоугольник ткани. Вырезала горловину, подшила низ, обработала роликовым швом боковые срезы и проложила 2 строчки по бокам. Ткань такая приятная, тоненькая. Было ощущение, что я голая - вообще не чувствуется на теле. Я уже сегодня выгуляла этот комплект... Валечка спасибо за тканюшку!
          Вот такие у меня обновки. Будет продолжение. Пора наконец-то и о себе подумать... А потом возьмусь и за подросших деток.
Со своими нарядами участвую в галерее "Встречаем лето красиво!"

Всем удачи!

12 комментариев:

  1. Лора, какая ты молодец! обновочки у тебя получились чудесные! А я вот всё ни как за себя не возьмусь. У меня такой же скромный гардероб.
    И не забывай добавлять обновки в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всегда у нас нет сил, времени, средств на себя.

      Удалить
  2. Как всёж-таки здорово уметь шить! Раз-и обновка готова!
    У меня ткани уже несколько лет лежат-а шить не умею и из знакомых,к сожалению,никто не шьёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо начинать шить! Понемногу-по чуть-чуть, самые элементарные модели. И все получится!

      Удалить
  3. Лариса,ты молодчина!!! Комплектик получился чудесный!!! Я тоже было время шила и себе и детям и мужу, так что знаю,как это греет душу,когда одежда такая носится с удовольствием.... И даже все завидуют!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, а я остановилась на том. что придумала фасон летнего платья, и отвлеклась на очередную развивашку. Нужно брать с вас пример! Хотя бы выкройку достать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже достали выкройку? Пора шить летнее платье!

      Удалить
  5. Отличный комплект получился!! :))
    Я вот тоже давно на себя не шила - все сумки, да сумки...
    То худею, то полнею, надо тоже что-то стрейчево-универсальное пошить.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодца!!! Горжусь тобой (и крою снова не себе %) )

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, обновки замечательные, но забывать о себе нельзя... надо исправляться! )))

    ОтветитьУдалить