вторник, 28 апреля 2015 г.

Маши и медведь

Всем привет!
          Спасибо за ваши комментарии!
          На международный конкурс мы так и не попали. В день отъезда мы узнали, что начальник ГИБДД не подписал разрешение на вывоз детей за пределы города.
          Наши детки рыдали, да и нам было жутко обидно. Ну что ж сделаешь.
          Фото хорошее сделать у меня не получилось. А на нашем местном концерте я не успела поймать всех деток. В общем не судите строго за качество фото.

          Костюмы деткам шила я. 10 сарафанчиков, 10 купальников, 10 подъюбников и 1 костюм медведя.)))
А сейчас меня попросили сшить костюмы арбузов. Посмотрим что у меня получится...

Моя Златушка стоит слева на заднем плане.

Всем удачи!

8 комментариев:

  1. Ларисонька, какие здоровские костюмы!
    Чего подробности не показала?
    А Златушку я узнала. твоя копия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш.
      Какие подробности?
      А Злата на меня совсем не похожа, она наоборот в папу у нас.

      Удалить
    2. Ларисонька, подробности хочется: крупным планом детальки, шовчики. Все посмотреть, ведь не пощупаешь))
      А Злата-все равно твоя копия (папу я не видела даже на фотках). как бы тебе не хотелось...))

      Удалить
  2. Замечательные костюмчики!Бедный мишка:)) столько Машенек за один раз:) на его голову свалилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные костюмчики!Бедный мишка:)) столько Машенек за один раз:) на его голову свалилось.

    ОтветитьУдалить