среда, 29 января 2014 г.

Феи из Перми.

Всем привет.

У нас очень холодно. -35 и северный ветер. Промерзаешь до костей. Дети сидят дома, в такой морозяк мне жалко их тащить в садики и школы. Даже дома холодно, как будто и он промерзает. Приходится добавлять мощности, чтобы стало потеплее.
Сижу я дома и дернул меня кто-то выглянуть в окно. Я увидела, что почтовый ящик открыт, значит что-то туда положили. Накинула пальто и калоши и побежала к ящику. Вернулась с двумя серенькими бумажечками. На обеих написано, что отправители находятся в Перми.
Про одну посылочку меня Наталья Валентиновна предупредила. А вот вторую я не ждала. Юля обещала прислать открыточку. Смотрите ниже.)))

Наталья Валентиновна прислала мне посылочку с тканюшками и конфетками. Конфетки еле успела сфотографировать, а вот тканюшки дети хоть и рассматривали, но не пытались утащить к себе.)))

Очень красивые. Положила стопочкой на столе перед собой и любуюсь.
Еще открыточка. Двусторонняя, с милыми девочками. Глядя на правую так и хочется сходить за очередной чашечкой чая.)))

А Юля прислала мне открытку с вышивкой. Она такая клевая! Еще подушечка, красивая. Мне так нравится переплетение полосочек. Подушечка наверное должна быть игольницей, но у меня руки не поднимаются втыкать в нее иглы.

Прихватка-сердечко. Прихватка-валентинка.))) Стыдно признаться, но у меня нет прихваток, я обычно по-привычке полотенцем все хватаю. Поэтому у меня все полотенца жженые.))) Но и эта прихватка висит как украшение.)))

Коробочка. Она сразу привлекла внимание дочери. Она любит красивые коробочки. 
А внутри... 
Смотрите сколько красоты.
И сладости. Как ни странно, но дети взяли по несколько ирисок, а остальное велели убрать, чтобы я им утром к чаю выдавала.))) Раньше бы сразу все съели, особенно мармелад.







































Наталья Валентиновна и Юленька, спасибо Вам огромное! За поддержку, за тот праздник, который Вы нам подарили. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Дай Бог Вам и Вашим деткам (и внукам) здоровья и всех благ!

Удачи всем!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками. Берегите себя, одевайтесь, не замерзайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю!!! Такие душевные подарочки!!!
    Девочки молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получать такие подарки - просто так и от души :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька, ура! Поздравляю с подарками!
    Читаю между строк твой восторг.
    Собираю тебе посылочку, моя дорогая.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово- то как! Дай Бог здоровья добрым и отзывчивым людям!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, у меня аж слюнки от ирисок потекли)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, меня еще никто феей не называл! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они молодцы! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Юля-то, конечно, фея! А вот я себя отношу главным образом к категории бабок Ёжек!.
    Лариса, рада, что понравилось, что сумели с Юлей (независимо друг от друга, заметь!) порадовать ребятню. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, привет. Ты интересовалась моим магазинчиком -- дела идут по-разному. Довольно много продаж было в ноябре и декабре. А сейчас затишье, так как все крупные праздники закончились. Правда на день Валентина может быть какая-то активность. Сегодня продалась пара сережек -- ну я и рада. Такие дела. Спасибо, что поинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, поздравляю с чудными подарочками! И подглядела твои намерения :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, милые, спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные подарочки!! Поздравляю! Как хорошо, что есть такие люди)

    ОтветитьУдалить