среда, 25 апреля 2012 г.

Сюрприз!

Всем привет!
Я не пропала. У нас началась огородная пора и стройка, так что вечером сил на компьютер уже не хватает.
А еще я участвую в Игре на осинке. К 8 июля мы будем дарить друг другу подарки. Но кто будет моей получательницей я не скажу. Это секрет. Тссссс...

Но я отвлеклась.

Я не могла сегодня не придти.
Сын принес конверт - для меня было полным сюрпризом, потому что я не ждала никаких писем.
Вскрыв его, я аж запрыгала от счастья. Вы меня поймете когда увидите.
От Анечки блог "Мазайкины лоскутики", за участие в СП курочки, я получила красивую открыточку с бабочкой и 2 лоскутные подставочки. Открыточка заняла самое видное место на моем столе, чтобы создавать хорошее настроение. А подставочки живут на ноутбуке, т.к. использовать их как подставки рука не поднимается!
Анечка, спасибо тебе огромное!

2 комментария:

  1. Лариса, я поражена работой нашей почты, это просто рекорд! За 4 дня на другой конец страны... Очень рада, что тебе понравился мой скромный презент, маграшками пользуйся о бязательно, как раз возле компьютера удобно чашечку чая/кофе ставить на них =)

    ОтветитьУдалить
  2. Подставочки веселые такие! Поздравляю с подарками - это так приятно! Особенно неожиданные! ;))

    ОтветитьУдалить