суббота, 24 сентября 2011 г.

Пижамка для девушки....

Вчера вечером позвонила знакомая. Ее дочку кладут в больницу, а у нее нет приличной пижамки, в магазинах они ничего не нашли и попросили меня сшить пижамку за 1 день.
Ткань не выбирали - полагались полностью на мой вкус и на наличие тканей у меня.
Только фасон был определен точно.
Девушке где-то 21 год, точнее не знаю. Фигурка нестандартная, поэтому и в магазинах ничего не нашли.
Вот что в итоге у меня получилось.
Штанишки из кулирки, в поясе резинка, на поясе пришила бантик из репсовой ленты, чтобы долго не думать где перед.

Кофточка из интерлока, рукава из кулирки, на горловине рибана, и бантик из репсовой ленты. Еще мне показалось как-то пусто на груди, поэтому пришила аппликацию из этой же ткани.
Сейчас пижамка сохнет. Завтра поедет к хозяйке. Волнуюсь - понравится ли...
Все таки это мой первый заказ!!!

2 комментария:

  1. Очень красивые вещи Вы шьете! Имея работу, 4 детей и СП- Вы успеваете еще шить, причем красиво))) Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, привет!
    Это nata33. Вот только нашла твой блог! Любуюсь, как все красиво, аккуратно и интересно! И как все можно успеть с 4 детьми? Комбинезон просто покорил!

    ОтветитьУдалить